фразы из френдоленты

Про людей. Знавал я одну девушку, которая приклеивала себе уши. То есть не совсем приклеивала, а приклеивала так, чтобы не торчали. Каждый день приклеивала. На клей «Момент». Ее отец знал об этом, и, не видя в этом ничего страшного, только ругался, что она весь клей в доме на себя перевела.

Вообще, конечно, история — дама с большим чувством юмора. Ну известно, что после падения Константинополя и исчезновения с карты мира Византии Россия, только–только добившаяся независимости, оказалась единственным независимым православным государством. И вынуждена была взять на себя роль «старшего в семье», светоча и надежды для целой группы народов. Со всеми вытекающими последствиями: ну помните, да, черногорскую поговорку «с русскими нас двести миллионов, без русских — полтора грузовика».

Очень не люблю, когда психическое нездоровье выдается за обостренную совестливость.

О френдах

Валерий Печейкин написал для меня после разговора о ЖЖ и о френдах:

Специально для Вас, Евгений Семенович, отыскал следующую фразу «о френдах». Принадлежит она Шарлю Бодлеру:
«За исключением Шатобриана, Бальзака, Стендаля, Мериме, Флобера, Башзилля, Готье и Леконт де Лиля, — писал он в одном письме,— все современное — дрянь, которая приводит меня в ужас. Ваши академики — ужас, ваши либералы — ужас, добродетели — ужас, пороки — ужас, ваш торопливый стиль — ужас, прогресс — ужас».
Как видите, «френдолента» создателя «Цветов зла» минимальна: 8 человек. «Тысячником» он бы не стал никогда. Наверное поэтому написал «Цветы…», а не «Алхимика»:->

Конец цитаты. Вообще-то «френды» это не (не обязательно) близкие друзья, а те, кого хочеися иногда почитать.

С Пасхой!

Сын ходил на ночную службу в церковь, встретил там знакомых с молодежного еврейского центра (которые учат тору, чтут субботу и все праздники) — то есть, истинно верующих единицы, остальные ходят так — потусоваться, как сейчас принято говорить. Но все равно хорошо, такой общечеловеческий праздник. Примечательно, что транспорт городской ходил всю ночь.

и опять про Узбекистан

Приехал племянник из Новосибирска, не виделись лет 25. Говорит, когда собирался ехать, у всех окружающих была одинаковая реакция: «Какой Ташкент, там же война». Он говорил — война же в Афганистане, а все говорят — «Ну!», то есть считают, что Ташкент в Афганистане… потом добавляют, что хотя после смерти Туркменбаши наверное полегче стало. То есть, для молодых россиян все что южнее Оренбурга — это один район «юх» с моджахедами, маком, ишаками на улицах. Вспомнил, кстати, что у нас тоже никто из молодых не различает страны Прибалтики, например, не говоря уже о Бирме-Кампучии 🙂
Первое впечатление по приезду — продается все и одни только торговцы… В аэропорту предложили за бабки пройти таможенный досмотр вне очереди… приятно же что есть такой сервис 🙂

О патриотизме

Вот американцы над своим домом поднимают флаг и гордятся им. У нас почти нет таких патриотов, как-то после развала СССР не свыклись еще. Вдруг узнал, что один знакомый установил на своей сотке рингтон — гимн Узбекистана. Скачать миди файл можно здесь. Приобщайтесь, круто-же, не какая-то фигня играет, а гимн.