Из интервью с Aнной Ребровой на TooDoo
— Сейчас модным стало такое направление как пиар блогов – кто диктует моду в этой нише?
— В Пелевинском смысле никто не диктует моду. Формирует её, как и любую моду, немногочисленная группа авторитетов, которые увлекаются какой-то новой фишкой, а глядя на них, эту моду подхватывает массовая публика, если это достаточно просто сделать технологически. Если же говорить о пиаре блогов, то здесь не нужно путать причинно-следственную связь. В подавляющем большинстве случаев блог — это не объект, а инструмент пиара. То есть, блог обычно не нужен сам по себе как “блог”. Это может быть формой СМИ, как GigaOM и в этом случае это просто форма контента и речь идёт не о “пиаре блога”, а о “пиаре СМИ”. Обычно же блог — это средство для привлечения аудитории и её интереса к какому-то продукту. Раскрутка же блога как такового — это в большей степени задача SEO’шников, как и обычного сайта.
Хорошо сказано. полностью согласен