про пиар блогов

Из интервью с Aнной Ребровой на TooDoo

— Сейчас модным стало такое направление как пиар блогов – кто диктует моду в этой нише?

— В Пелевинском смысле никто не диктует моду. Формирует её, как и любую моду, немногочисленная группа авторитетов, которые увлекаются какой-то новой фишкой, а глядя на них, эту моду подхватывает массовая публика, если это достаточно просто сделать технологически. Если же говорить о пиаре блогов, то здесь не нужно путать причинно-следственную связь. В подавляющем большинстве случаев блог — это не объект, а инструмент пиара. То есть, блог обычно не нужен сам по себе как “блог”. Это может быть формой СМИ, как GigaOM и в этом случае это просто форма контента и речь идёт не о “пиаре блога”, а о “пиаре СМИ”. Обычно же блог — это средство для привлечения аудитории и её интереса к какому-то продукту. Раскрутка же блога как такового — это в большей степени задача SEO’шников, как и обычного сайта.

0 Comments

  1. Хорошо сказано. полностью согласен

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *