Жетон стоит 300 сум, стою в очереди за ними, все дают или 300 или 600 или 1,5 сум, тетка быстро им дает жетоны… Я ей дал 9 бумажек по 200 сум — это ввело ее в ступор… она долго их пересчитывала, что-то бормотала про себя, потом смотрела на шпаргалку типа «1*300=300, 2*300=600» и так далее, бедняжка, она никак не могла превратить 9 бумажек по 200 в нужное количество жетонов по 300, собралась очередь, поезда и эскалаторы остановились — ждут ее все… Насчет поездов приврал, конечно, но считала она довольно долго… подарить им логарифмическую линейку что ли?
Непонятно всё равно — сколько жетонов она вам должна была дать?!.
Впарился человек =)
Автоматы надо ставить, автоматы =))
6 жетонов должна была дать.
Ну вот и решена задачка )))
Гениально)
Гениально)
Не автоматы надо ставить, а людей в школу отправлять!!!
Я бы на вас посмотрел когда через вас в час проходит 2000 человек ))
Ну не через нас а перед нами =)
Думаю мы бы сделали более расширенную шпаргалку))
ага потом специальные курсы проводить «как пользоваться логарифмической линейкой в расчетах где она вам не нужна»
было бы весело
да кстати тут вот у меня вопрос СЛОЖный
без калькулятора не обойтись 🙂
Поздравляю, товарищи! За последний год данный пост собрал больше всего комментов в этом журнале (где вообще, принято отписываться только прохожему).
Теперь надо как-то сообщить ЕСу, что у него есть жизнь в комментариях (может он даже читать их начнёт).
Я все читаю — на мыло приходит же 🙂
Сорри — отвечать совсем нет времени, знаю, что некрасиво так — но зашиваюсь… 🙂
Спасибо за комменты
Господи, кто-то уже подписывается логином ЕСа.
2 monIToringe, ага примеч пишет в его же манере и его же словами)))