Корпоративные блоги

Вышли две взаимно перпендикулярные колонки:

  1. Корпоративные блоги как инструмент продвижения компании на рынке
  2. Дюжина аргументов против корпоративного блога

Вы за кого? Считаете ли вы корпоративные блоги перспективными?

0 Comments

  1. корпоративные блоги могут быть перспективными при правильном подходе. Основная идея корпоративных блогов (как и блогов вообще) заключается в привлечении аудитории к процессу принятия коллективных решений. Другими словами, компания пытается быть «ближе к народу» 99 процентов корпораций понятия не имеют как правильно утилизировать возможности социальных форм масс медиа. Многие крупные компании в России и на Западе до сих пор смотрят на блоги как на что-то новое и непонятное в то время как сам феномен блогов уже устарел года эдак 2 назад. Но ничего удивительного в этом нет. Чем больше корпорация, тем медленнее она реагирует на новые веяния (даже Google этим грешит).

    Ответить

  2. Хорошая статья.

    Ответить

  3. http://www.cer.uz/blog/?p=324&cpage=1#comment-302

    блог экспертов Центра экономических исследований.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *