Семинар по бизнесу в Интернете

Вчера, 11 марта, прошел семинар А-Club при поддержке UJC (Узбекско-Японский Центр развития людских ресурсов).  ТЕМА:   «Как бороться с кризисом:   Современные  и доступные  технологии продвижения товаров и услуг в сети Интернет.  Интернет как бизнес-среда.» Выступали: Алишер Юсупов, директор компании BRAND UZ, специалист по интернет-рекламе, ведущая PR.uz Наталья Кричагина, потом я, потом директор компании ERAVA GROUP Ойбек Амилов, потом руководитель проекта DODA.uz Саид Абдунабиев и представитель туристического портала www.orexca.com Михаил Шамшидов.

Алишер рассказал вообще о бизнесе в Сети и его особенности в Узнете, Наталья — о видах рекламы в Сети и действенности ее, я кратко об истории Узнета и о корпоративных блогах, Ойбек — о видах сайтов и ценах на разработку сайтов, Саид — о портале ДОДА, Михаил — о  SEO в турбизнесе. Я, конечно, не удержался, и ляпнул, что вообще против рекламы в Сети… Потом в кулуарах меня поймали и выясняли почему… Было интересно и всем полезно, особенно понравились вопросы бизнесменов, все прямо в тютельку… Из смешного — в конце доклада Ойбек сказал, что показывали во время доклада не его, а совсем другую презентацию… Еще был вопрос про Веб 2.0, Алишер дал мне слово, я выпалил монолог про Хабрахабр, контент от пользователей, Карму, рейтинги, теги, Хаброэффект и что все на нем колбасятся… меня дружно попросили все это перевести на человеческий язык… Были еще интересные вопросы… надо бы чаще проводить такие встречи…

И несколько фоток для подтверждения текста:

a1

a2

a3

a4

a5

a6

a7

0 Comments

  1. кроме «колбасятся» кичего интересного небыло. А Наташа спутала термины «ламеры» и «чайники».
    А в целом собралась просто приятная публика

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *