Мне все чаще и чаще уступают место в метро несмотря на мой молодцеватый вид. Ну уступают и ладно, я не комплексую, башка седая, молодежь воспитанная, все по понятиям. Проблема в том, что я сижу сутками за компьютером, затекает все что можно и что нельзя, использую каждую вылазку для разминки и очень не хочется садиться. Но дело в том, что «старики», отказывающиеся садиться на уступаемое им место создают неловкую ситуацию — молодой человек уже встал, садиться снова ему неудобно, «Старик» отказывается, в результате садится какой нибудь шнурок, не имеющий отношения к ситуации. Капризничающих стариков — к стенке, ибо напрягают.
Еще больше раздражают «старики» (которым зачастую около 40-50), требующие уступления им места молодежью. Так и хочется из послать в… московское метро — там места не уступают, ибо стоять минут 50 никому неохота. Внимание вопрос — вас не раздражают старики, требующие почтения? (К уважительному отношению отношусь с уважением — но в разумных пределах)
Да уш очень меня это раздражает. Вся эта возня у нас напоминает стаю мух сами знаете над чем. Когда я учился в школе наша училка по инглишу съездила в Лондон и угораздило ее уступить там место старушке одной. Так эта старушка чуть ли не клюшкой своей из автобуса училку не выгнала, это у них считается оскорблением. Никто там не считает себя старым. А у нас..
А меня вот нет!!!!! А раздражает и СТЫДНО, когда в моск. транспорте сидят 13-летние здоровые девчины, а бабушка лет под 90 стоит… Может у англ. бабушек жизнь была и есть другая, а вот у наших…
Не очень люблю стоять, поэтому всегда сажусь на самые задние сидения — туда старички не доходят 🙂
Реально раздражают те, кто наглым образом просит уступить… Если я вижу, что человеку реально трудно стоять или он с кучей сеток — я ему и сам уступлю — нефиг на меня наезжать 🙂
Я до сих пор по-дурацки себя в московском метро чувствую. Потому что встаю, если заходит совсем старушка или молодая женщина с ребенком на руках, или беременная. А молодые сидят и не реагируют. Не могу их понять.
И сидеть в этой ситуации не могу — и встаю.
Хотя в Ташкенте мне самой часто уступали место. Ну, я это относила не на возраст, а на свою привлекательность : )))