Вчера, 11 марта, прошел семинар А-Club при поддержке UJC (Узбекско-Японский Центр развития людских ресурсов). ТЕМА: «Как бороться с кризисом: Современные и доступные технологии продвижения товаров и услуг в сети Интернет. Интернет как бизнес-среда.» Выступали: Алишер Юсупов, директор компании BRAND UZ, специалист по интернет-рекламе, ведущая PR.uz Наталья Кричагина, потом я, потом директор компании ERAVA GROUP Ойбек Амилов, потом руководитель проекта DODA.uz Саид Абдунабиев и представитель туристического портала www.orexca.com Михаил Шамшидов.
Алишер рассказал вообще о бизнесе в Сети и его особенности в Узнете, Наталья — о видах рекламы в Сети и действенности ее, я кратко об истории Узнета и о корпоративных блогах, Ойбек — о видах сайтов и ценах на разработку сайтов, Саид — о портале ДОДА, Михаил — о SEO в турбизнесе. Я, конечно, не удержался, и ляпнул, что вообще против рекламы в Сети… Потом в кулуарах меня поймали и выясняли почему… Было интересно и всем полезно, особенно понравились вопросы бизнесменов, все прямо в тютельку… Из смешного — в конце доклада Ойбек сказал, что показывали во время доклада не его, а совсем другую презентацию… Еще был вопрос про Веб 2.0, Алишер дал мне слово, я выпалил монолог про Хабрахабр, контент от пользователей, Карму, рейтинги, теги, Хаброэффект и что все на нем колбасятся… меня дружно попросили все это перевести на человеческий язык… Были еще интересные вопросы… надо бы чаще проводить такие встречи…
И несколько фоток для подтверждения текста:
кроме «колбасятся» кичего интересного небыло. А Наташа спутала термины «ламеры» и «чайники».
А в целом собралась просто приятная публика