В одной из статей на ПРузе преподносится как удачная работа вот эта реклама
Я уважительно отношусь к чужому труду и не соображаю в теории рекламы, но давайте позанудствуем
- Реклама не должна быто тупой-одноходовой, я (как потенциальная жертва) должен просечь задумку, оценить ее, да так, чтобы тут же побежать подключаться к Перфектуму
- В данном случае я долго думал, потом еще… Что здесь изображено? К чему это? При чем тут «позвонить»? Суицид? Убийство? «ниасилил»..
- может я сер, забит и недалек как все
блоггерытехнари, а все видят шедевр — поясните, плз, мне убогому. - Если суицид — надо ли было тратить помаду?
прошу просветить…
Не вижу шедевра в этой работе…выглядит очень грубо и не этично…даже если не придираться к мелочам ,тут тупо выражаясь НЕ КРАСИВО!