Плохие веб-сайты приводят пользователей в бешенство

Наконец-то сформулировали то что я всегда чувствовал:

Оказывается есть Веб-Ярость (или как её назвали Английские журналисты «Mouse Rage Syndrome» — Синдром Ярости Мыши). Институт Социальных Исследований выпустил исследование, основанное на изучении поведения 2500 пользователей, согласно которому оный Синдром портит юзерам нервы, сердце и даже иммунную систему, и обычно вызывают его всем известные веб-проблемы: медленно грузящиеся страницы, кривая и неудобная раскладка страниц, попапы, обвешивание сайта кучей рекламы и моргающих баннеров. Плюс дохлые сайты (мой хостер, к примеру, сдох на пару часов сегодня из-за «технических проблем с оптоволокном в Торонто»).
В качестве контрольного сайта в исследовании использовали «идеальный хорошо работающий сайт» (видимо Google). А потом — имитацию стандартного сайта, сделанного левой ногой — поток безумных картинок и медленно грузящихся страниц.
Это пользователей сильно напрягало, причём в прямом смысле. Хотя небольшой процент исследуемых оставался спокоен, остальные психовали, скрипели зубами и злились.
Исследование было оплачено хостинг-конторой Rackspace. Очевидный (и без исследования) вывод — конторам нужно делать шустрые приятные функциональные веб-сайты, и нирвана для пользователей будет гарантирована.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *