Взяла и отрезала. Лондон 1965-й, март, Ателье модистки Мэри Куант. Всего то 10 сантиметров, которые потрясут мир. Шоковая терапия, после которой начнутся пробки на дорогах, сексуальная революция и учителя с линейками в советских школах.
Ирина Салтыкова, певица:
«Мелом написано, я тряпочкой стираю и понимаю, что когда ты в платье коротком, ты поднимаешь руку, и платье за тобой поднимается тоже. Я обернулась посмотреть, не смотрит ли кто. И действительно, все мальчишки вот так вот смотрели»
Какой не советский образ мысли. Хотя кто на этот образ особо смотрел. Раз мини пришло. Точнее смотрели на то, что в общем то и было не по-советски.
Как после этого повышать благосостояние страны. Любой. Хотя, та же Мэри Куант вскоре после продажи первой мини получила награду британской империи. За улучшение экономической ситуации. И дело не в экономии ткани. Через год всеобщего оголения коленок Англия узнала, что такое настоящий бейби бум.
Владимир Шахиджанян, психолог , журналист, преподаватель МГУ:
«Лодыжка… бедро… коленка …особенно бедро. А выше??? И сразу у мужчины гормональный всплеск: Хочу!»
А ну-ка всем хотеть в меру, тут же ответили мужчины постарше. В смысле те, что при власти. В США например в 69-ом белый дом был официально объявлен территорией без мини. Кстати туда до сих пор в таком виде прорваться довольно сложно. Губернатору Аляски Саре Пэйлин даже в 2008 не удалось. Хотя почему только в США. В России каждую весну мини пытаются запретить. Эпидемия какая-то.